27 февраля 2018 г. в Москве запустили сервис «Электронный дом»

Управление домом на новом уровне
Предложения создать сервис, который собрал бы на одной площадке собственников жилья, стали поступать от москвичей еще в прошлом году. По их мнению, управление жизнью в МКД необходимо выводить на новый уровень, постепенно избавляясь от устаревших методов работы.
Изначально речь шла о том, что было бы, например, удобно перевести бесконечное количество «аналоговых» опросников, анкет и уведомлений в электронный вид. Так и времени на сбор мнений от жильцов должно уходить меньше, и важные решения для дома принимать будет проще, ведь не надо собирать сотни человек в одно время и в одном месте.
Что может «Электронный дом»?
В первую очередь сервис экономит время на сбор и подсчет голосов. Больше не надо будет подстраивать свой график под очные собрания собственников: для того чтобы поучаствовать в жизни собственного дома, достаточно будет проголосовать в проекте «Активный гражданин». И нужны для этого будут только активный личный кабинет, компьютер или смартфон.
При помощи «Электронного дома» жильцы могут проводить разнообразные опросы (например, нужно ли устанавливать в лифтах камеры видеонаблюдения) среди жителей многоквартирных домов, собственников и нанимателей помещений по договору соцнайма, а также получать информацию об уже открытых опросах и нововведениях в доме через приложения, электронную почту или СМС. А главное, на электронной платформе можно будет устраивать собрания собственников жилья, что в разы упростит этот процесс.
Как подать заявку на опрос или информирование
https://ag.mos.ru/docs/Instrukciya_kak_podat_zayavku_Opros_informirovanie.pdf
Как принять участие в опросе или информировании
https://ag.mos.ru/docs/instrukciya_kak_prinyat_uchastie_Opros_informirovanie.pdf
Как подать заявку на проведение общего собрания собственников
https://ag.mos.ru/docs/instrukciya_kak_podat_zayavku_27_02.pdf
Как принять участие в общем собрании собственников
https://ag.mos.ru/docs/instrukciya_kak_prinyat_uchastie_27_02.pdf