Сайт  "ДомКом 622" 

Информация о состояни, событиях в МКД, новостях Зеленограда и района Савелки. 

 

  • Главная
    • Общество и власть
    • Ветераны ДомКома
    • Новости Дома
  • ЖКХ в РФ
    • Законы РФ о ЖКХ
      • Жилищный Кодекс
      • Договор с УК
      • Общее собрание дома
    • ЖКХ в Москве
    • СМИ о ЖКХ
  • Управляющая компания
    • Обращения в УК
    • Отчет УК за 2015 г.
    • Отчет УК за 2014 г.
    • Отчеты УК Архив
  • Содержание МКД
    • Сансостояние МКД
    • Техсостояние МКД
      • Текущий ремонт МКД
    • О счетчиках
      • Учет воды
      • Учет электричества
  • Вопрос-ответ
    • Капремонт МКД
  • Контакты
  • Новости ЖКХ
  • Поиск
  • Главная
    • Общество и власть
    • Ветераны ДомКома
    • Новости Дома
  • ЖКХ в РФ
    • Законы РФ о ЖКХ
      • Жилищный Кодекс
      • Договор с УК
      • Общее собрание дома
    • ЖКХ в Москве
    • СМИ о ЖКХ
  • Управляющая компания
    • Обращения в УК
    • Отчет УК за 2015 г.
    • Отчет УК за 2014 г.
    • Отчеты УК Архив
  • Содержание МКД
    • Сансостояние МКД
    • Техсостояние МКД
      • Текущий ремонт МКД
    • О счетчиках
      • Учет воды
      • Учет электричества
  • Вопрос-ответ
    • Капремонт МКД
  • Контакты
  • Новости ЖКХ
  • Поиск
     
flexsmm.com
Главная

В доме компанией МГТС предлагается установка оптоволоконной связи ...

ДомКом622 заключил соглашение на тестовую эксплуатацию линии связи GPON. Эта технология позволяет заменить традиционный  проводной доступ в сеть интернет и телефонную связь на современный оптоволоконный. О результатах тестирования мы сообщаем на  http://domkom622.ru/news/v-dome-kompaniey-mgts-mts-predlagaetsya-ustanovka-optovolokonnoy

    12.05.2015 г. Сутки эксплуатации в режиме доступа в интернет пока дают отрицательное впечатление. Заявленная скорость в 30 МБ/сек не соответствует фактической. Тест одновременного  скачивания двух файлов объемом по 600 МБ зафиксировал фактическую скорость менее 1МБ/сек. Связь на городском телефоне пропала. Обращение в техподдержку вызывает только возмущение - ожидание с прослушиванием рекламы от МГТС длится 7-8 мин. На запрос по электронной почте пришла рекомендация буквально  "... выдернуть шнур питания из розетки и повторно воткнуть, а через 10 мин.  проверить работу устройства снова..." Что же, это совет специалиста достойного  нулевому уровню. Дальнейшие события и результаты будут нами  опубликованы ...

    15.05.2015 г. Два обращения в МГТС по электронной почте ничего, кроме регистрации заявления, не дали.  Заявка взята в работу техническим блоком, но по прежнему ничего не делается. Предложено ожидать. На обращение в офис МГТС в 3-м микрорайоне сообщили, что неисправно оборудование.

    22.05.2015 г. За прошедшее время отправлено два письма в адрес порталов правительства Москвы и Роскомнадзора. Сегодня МГТС соизволили явиться. Заменили часть оптоволоконного кабеля. Таким образом спустя 11 дней связь по городскому телефону восстановлена. Интернет появился тестируем. Пока фиксируем скорость ниже в два раза от заявленной в договоре.

                        

© domkom622.ru

 Сайт "ДомКом 622" 

Зеленоградский АО г. Москва

Яндекс.Метрика