В доме компанией МГТС предлагается установка оптоволоконной связи ...
12.05.2015 г. Сутки эксплуатации в режиме доступа в интернет пока дают отрицательное впечатление. Заявленная скорость в 30 МБ/сек не соответствует фактической. Тест одновременного скачивания двух файлов объемом по 600 МБ зафиксировал фактическую скорость менее 1МБ/сек. Связь на городском телефоне пропала. Обращение в техподдержку вызывает только возмущение - ожидание с прослушиванием рекламы от МГТС длится 7-8 мин. На запрос по электронной почте пришла рекомендация буквально "... выдернуть шнур питания из розетки и повторно воткнуть, а через 10 мин. проверить работу устройства снова..." Что же, это совет специалиста достойного нулевому уровню. Дальнейшие события и результаты будут нами опубликованы ...
15.05.2015 г. Два обращения в МГТС по электронной почте ничего, кроме регистрации заявления, не дали. Заявка взята в работу техническим блоком, но по прежнему ничего не делается. Предложено ожидать. На обращение в офис МГТС в 3-м микрорайоне сообщили, что неисправно оборудование.
22.05.2015 г. За прошедшее время отправлено два письма в адрес порталов правительства Москвы и Роскомнадзора. Сегодня МГТС соизволили явиться. Заменили часть оптоволоконного кабеля. Таким образом спустя 11 дней связь по городскому телефону восстановлена. Интернет появился тестируем. Пока фиксируем скорость ниже в два раза от заявленной в договоре.